Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Афанасьевская средняя общеобразовательная школа"
с.Афанасьевка Алексеевского городского округа

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Правила приема

1 апреля начинается запись детей в первые классы. Чтобы облегчить этот процесс, сделать его максимально комфортным, справедливым и прозрачным, Минпросвещения России разработало новый порядок, который впервые будет воплощён в жизнь в этом году.

"Поступление ребёнка в первый класс - важное событие. В этом году в порядок приёма внесены изменения, по которым, например, дети имеют право преимущественного приёма в те школы, в которых обучаются их братья или сёстры. Это сильно упростит жизнь многих семей", - прокомментировал Министр просвещения России Сергей Кравцов.

Что изменилось в этом году?

Теперь приём детей в первый класс будет проходить в два этапа.

Первый этап - с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закреплённой территории, то есть в том же районе, где находится школа. Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.

Второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закреплённой территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Отправлять заявление в школу другого района раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

Очерёдность подачи заявления на первом этапе не имеет значения. Мест для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закреплённой территории, хватит во всех школах. На втором этапе детей зачисляют на свободные места.

На официальном сайте ближайшей школы родители могут удостовериться, прикреплён ли к ней их дом. Не позднее 26 марта эта информация должна быть опубликована на официальных сайтах образовательных организаций. Там же родители смогут найти подробную информацию о новых правилах приёма.

Кто может подать заявление на первом этапе?

- Дети, имеющие преимущественное право: те, чьи старшие братья и (или) сёстры уже учатся в этой школе.

- Дети, проживающие на закреплённой территории, то есть рядом со школой (узнать, относится ли ваш дом к конкретной школе, можно на официальном сайте учебного заведения).

- Внеочередное право (для детей прокуроров, судей и следователей) действует только для школ с интернатами.

- Дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством: дети военнослужащих и сотрудников различных служб (полный перечень смотрите в приказе).

Кто может подать заявление на втором этапе?

Все желающие.

Прием обучающихся в 1 класс

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Для зачисления Вашего ребёнка в 1 класс необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление о приеме в школу установленного образца (оформляется непосредственно в школе)
2. Паспорт заявителя (оригинал)
3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
4. Свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) ребёнка (оригинал и копия)
5. Фотографии ребёнка 3х4.
График приема документов:
Понедельник-пятница: с 9:00 до 15:00 (кабинет директора школы).
Электронное заявление о приёме в 1 класс Вы можете подать самостоятельно на Портале муниципальных услуг (https://uslugi.vsopen.ru/), выбрав нужную Вам школу.

ответственный за набор в первые классы

Лопатина Юлия Анатольевна
Лопатина Юлия Анатольевна
Заместитель директора
завуча
Телефон:
8 47 234 567 31
Часы приема:
Пн–пт 09:00–17:00

Прием обучающихся в 10 класс

Информирование учащихся, родителей (законных представителей) о количестве мест в классах, реализующих общеобразовательные программы профильного обучения, сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора осуществляется организацией через официальный сайт, ученические и родительские собрания, информационные стенды не позднее 30 календарных дней до начала индивидуального отбора при приёме либо переводе в образовательное учреждение для профильного обучения.

Организация индивидуального отбора обучающихся в классы профильного обучения осуществляется с учетом результатов прохождения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательной программе основного общего образования по профильным предметам, индивидуальных учебных достижений обучающихся.

Организация индивидуального отбора осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего обучающегося и (или) его родителей (законных представителей), по личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося (далее – заявление) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося (далее– заявитель).

Образовательное учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Прием заявлений осуществляется при условии, если ребенок получил положительную отметку на экзамене в форме ОГЭ и (или) в форме ГВЭ не менее чем по одному из предметов, изучение которого планируется продолжить на профильном уровне.

Заявление составляется на имя директора МБОУ «Афанасьевская СОШ».

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) у обучающегося;

 б) дата и место рождения обучающегося;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося;

г) класс  обучения, для приёма либо перевода в который организован индивидуальный отбор.

 При поступлении в класс  на уровне среднего общего предоставляются:

- заявление;

-документ государственного образца об основном общем образовании;

- оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

 Заявление регистрируются в Журнале приема заявлений (далее – журнал)

После регистрации заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

- входящий номер заявления;

- перечень предоставленных документов с отметкой об их получении, заверенный подписью лица, ответственного за прием документов;

- дату ознакомления с результатами индивидуального отбора;

- контактные телефоны образовательной организации.

Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений

Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

 Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона.

 Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 26 Порядка, подаются одним из следующих способов:

лично в общеобразовательную организацию;

через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;

с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;

дата рождения ребенка или поступающего;

адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;

фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;

адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;

о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;

о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);

язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);

государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

Правила перевода

Правила отчисления

Порядок и основание восстановления учащихся

Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей